Основной инструмент рекламы

Что такое рекламная полиграфия, сегодня известно практически всем. С ее помощью можно добиться потрясающего эффекта – яркие полноцветные изображения, запоминающиеся слоганы и стильные фото всегда вызывают положительную реакцию у аудитории.

На сегодняшний момент существует два основных вида рекламной полиграфии – это рекламно-каталожная и специальная рекламная полиграфия. И наиболее привычным и эффективным инструментом рекламы является каталог.

Рекламный каталог

Обычно, рекламный каталог – это полноценное, красочное издание, напечатанное на качественной бумаге, скрепленное по средствам брошюровки или переплета. Как правило, формат каталога – А4. Каталоги содержат подробную информацию как о самой компании (вводная статья в начале издания), так и данные о предлагаемых товарах – фото в нескольких ракурсах, основные характеристики и так далее. Часто каталоги выпускаются довольно объемными, ведь их задача – дать как можно более подробное описание каждой категории товаров. Качеству каталогов всегда уделяется самое пристальное внимание.

Рекламные буклеты

Следующий тип рекламной полиграфии – буклет. По виду буклет напоминает открытку – это небольшое сфальцованное издание, снабженное ярким изображением рекламируемого товара. Чаще всего в буклете демонстрируется один товар или конкретное предложение: основу его составляет яркое изображение, текстовое содержание сведено к минимуму. Данный вид полиграфии идеален для отправки в виде «директ мейл» - компактные и стильные буклеты легко помещаются в конверт.

Рекламные плакаты

Рекламные плакаты. Крупноформатный рекламный носитель (А3 и более), содержащий хорошо запоминающиеся, лаконичные слоганы и крупные, полноцветные изображения. Обычно используется односторонняя печать, иногда плакаты выпускаются в виде настенных календарей. Этот вид рекламной полиграфии незаменим при оформлении выставочных залов, торговых и демонстрационных стендов, различных рекламных площадей.
Существует и такая разновидность плаката, как рекламный постер – изготавливается он по такому же принципу, однако в менее крупном формате.

Рекламные листовки

Наиболее же оперативным средством информирования о новой акции или пополнении ассортимента является рекламная листовка – универсальный рекламный носитель во время проведения промо-акций. Выпускаются листовки большими тиражами, и, по сути, являются упрощенным вариантом буклета. Листовки также содержат краткое описание товара и яркое крупное изображение.

Благодаря инновациям, используемым при производстве листовок в нашей типографии, мы получаем продукцию безупречного качества, способную стать для вашей компании мощным рекламным инструментом.

Специальная рекламная полиграфия

О специфике данной печатной продукции можно догадаться по ее названию. Круг адресатов ее гораздо уже, но эффективность такой рекламы гораздо выше. Часто такую полиграфию относят к элитной: нередко это дорогие, высококачественные рекламные издания, например, дизайнерские ежедневники, специальные альбомы или наборы открыток, записные книжки или настольные календари, содержащие лаконичную, краткую рекламную и справочную информацию о товарах и услугах. Такую полиграфию принято использовать в качестве презента или корпоративного сувенира, а также ее часто вручают деловым партнерам во время проведения вставок, деловых встреч или презентаций.

Пожалуй, самым важным этапом в подготовке рекламной полиграфии является допечатная подготовка – именно на данном этапе закладывается «фундамент» вашего успеха. Наши специалисты создадут для вас наиболее подходящий макет будущего рекламного носителя и разработают действительно эффективную концепцию. Мы с удовольствием воплотим в жизнь все ваши идеи.