+380 (44) 599-26-85
+380 (94) 899-26-85

КОКТЕЛЬНЫЕ/ВИННЫЕ КАРТЫ

Известные во всём мире коктейли никого не оставляют равнодушными, и всегда, глядя на грамотно составленную коктейльную карту возникает вопрос, что же попробовать, полюбившийся вкус или новый, с броским названием, пробуждающим фантазию.
Коктейльная карта должна начинаться с предложения фирменных коктейлей, согревающих холодными вечерами или освежающих жарким днем, умиротворяющих и энергетических. Далее идёт внушительный перечень аперитивов, шот и лонг-дринки, коктейли-диджестивы, после безалкогольные напитки и горячие коктейли. Для наглядности можно в коктейльной карте разместить небольшие фото.
Коктейльное предложение — лучшее средство увеличения прибыли кафе/баров/ресторанов, ведь стоимость одного напитка часто равняется стоимости горячего блюда. Создание уникального коктейльного предложения поможет вам выгодно обойти конкурентов и привлечь новых любителей вкусных миксов. Ведь хорошая коктейльная карта, так же как и хорошая кухня, оказывает положительное влияние на имидж заведения.
Однако не стоит вносить в меню большое число коктейлей. Среди всего многообразия трудно сделать выбор, да и знакомиться с большим количеством позиций очень утомительно. Оптимальный вариант — две страницы, около 15 – 20 коктейлей. Не гонитесь за количеством, удивляйте качеством и оригинальностью.
Коктельную карту можно делать любого формата и на любой из видов бумаг. Дополнительно сами фотографии коктелей можно выделить выборочным уф-лаком. Логотип тиснением или конгревом. За частую из постпечати используют ламинацию, биговку и высечку.