+380 (44) 599-26-85
+380 (94) 899-26-85

Что такое цветовая модель?

Наверное, всем, кто занимается рекламой, приходилось слышать такие словосочетания, как "световая модель", "файл для печати должен быть в CMYK, а для размещения на сайте - в RGB". Кто-то, может быть, даже знает о существовании таких цветовых моделей, как GreyScale, LAB, HSB и HLS.... читать далее>>

Дизайн полиграфии в рекламе

Рекламная полиграфия — это в основном этикетки, упаковка, буклеты, плакаты, визитки, календари и многое другое без чего редко обходится развивающаяся компания. Невозможно создать эффективный дизайн полиграфии без соответствующих знаний и навыков, ведь этот процесс заключает... читать далее>>

Разработка рекламы и фирменного стиля

Каждая более менее приличная фирма или организация должна иметь качественную полиграфическую продукцию, которая будет ее визитной карточкой. Эффективность полиграфии будет зависеть от ее индивидуальности, оригинальности и информативности. Полиграфическая продукция выполняет рекла... читать далее>>

Как создать фирменный стиль компании?

Любая уважающая себя компания нуждается в красивой рекламе. Это возможно при создании единого образа, который будет ассоциироваться с тем или иным товаром. Можно прибегнуть к созданию логотипа, который станет частью фирменного стиля компании. Каждый графический элемент в виде шри... читать далее>>